Способы доставки
Как происходит доставка:
Мы доставляем детали любых размеров, типов и объема (кузовные детали, колесные диски, ветровые стекла) в любую точку России.
Доступные варианты:
1. Самовывоз. Адрес: Москва, ул. Ельнинская 14к2. Предупредите нас о времени приезда. Мы работаем с 09-00 до 21-00 без выходных. Рядом с офисом есть парковка. Склад находится недалеко от офиса, но нам надо будет подготовиться и привезти ваш заказ в офис.
2. Доставка по Москве/ Московской области: входит в стоимость заказа, доставим к месту ремонта/ дилеру/ любой адрес в пределах МКАД. Удобное время и место доставки мы согласуем с вами при поступлении заказа. Желательно организовывать доставку в рабочее время с 10-00 до 19-00. У нас есть свой транспорт для организации доставки.
3. Другие регионы России и за МКАД: рассчитывается при оформлении заказа. Мы рекомендуем отправлять заказы через СДЭК, Деловые Линии или Мэйджор Экспресс. Выбор за вами. Также есть возможность выбрать доставку через любую логистическую компанию из списка, который выпадает при заказе товара в личном кабинете. Список постоянно увеличивается. Время доставки и место вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Когда вы будете получать заказ, не подписывайте никакие документы до момента проверки целостности запчасти.
Ваша подпись на документах при получении будет говорить о том, что у Вас нет претензий по комплектности и качеству.
В случае повреждения груза, мы сможем получить денежную компенсацию с перевозчика только при условии, если вы не приняли заказ. Мы гарантируем, что все запчасти нами отправляются без повреждений и в полном комплекте. Все заказы нами застрахованы. Все запчасти отправляются в обрешетке и упаковываются нами очень тщательно.
Возврат товара
Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
Перечень требований для возврата:
— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в магазин, где был приобретен товар.
— При обращении в магазин, не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.
— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.
— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 7 дней, не считая день продажи.
— Желательно предоставить чек (выписку со счета) на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.
— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в нашем офисе.
— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.
— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.
Возврат доставленных товаров
Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в пункте приема. При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.